Всем привет, расскажу предысторию: На той неделе машина просто не завелась, крутнула пару раз и тишина, только стартер "щелк-щелк", все бросил, т.к. заниматься этим времени не было. На следующий день договорился приехать к знакомому на СТО, друг завел меня на буксире и я потихоньку поехал. По приезду туда проверили акамулятор, он в норме да и до этого за пару дней я его ставил на зарядку на ночь. Сняли стартер, автоэлектрик разобрал его похимичил над ним, но ничего не менял, так как щетки и все прочее было в приличном состоянии он говорит, что почти как новый, только пыли там немного было, он его проверил на стенде, все говорит он рабочий. Мой знакомый, он же карбюраторщик, снял карб помыл, почистил его так как ему это уже было нужно. Все поставили на место, пробуем все работает, нагрели мою машинку до 90, выставили обороты на 1000 и все я поехал довольный домой, но после этого с утра стала плохо заводиться машина, кручу, кручу, раньше было как пришел подкачал и она с первого раза заводилась. Теперь мучиюсь в чем проблема в карбе или в чем подскажите пожалуста???
|