Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 02:48
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Анализируя результаты краш-теста Оды (Авто ревю ?20), я обратил внимание на то, что если бы прочность узла передней стойки была выше, то результат был бы другим. Однажды мне пришлось править дверь реэкспортной 08, в которой стояли защитные брусья. Они выполняли роль распорки между передней и центральными стойками, не давая передней стойке, колесной арке и усилителю пола при ударе перемещаться в салон. Говорить о необходимости подобной зашиты при боковом ударе не приходится. ИЖМАШ обещал (к сожелению не помню где) что в 2004г. все машины будут оборудованы подобными брусьями и новыми бамперами...ждемссс.В той восьмерке брусья изготовлены из профилированной трубы 25х40 и закреплены болтами.Может кто-нибудь, имеющий дар коструктора разработает конструкцию, которую не сложно изготовить
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Национальная безопасность и государственная безопасность - это разные вещи или одно и то же? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 7 0 18.01.2012 22:08
Пассивная безопасность Ceed (фото лобового столкновения) Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 23:30
Акустика - активная или пассивная? Guest Новые вопросы и ответы 4 2 26.03.2011 12:31



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.