Анализируя результаты краш-теста Оды (Авто ревю ?20), я обратил внимание на то, что если бы прочность узла передней стойки была выше, то результат был бы другим. Однажды мне пришлось править дверь реэкспортной 08, в которой стояли защитные брусья. Они выполняли роль распорки между передней и центральными стойками, не давая передней стойке, колесной арке и усилителю пола при ударе перемещаться в салон. Говорить о необходимости подобной зашиты при боковом ударе не приходится. ИЖМАШ обещал (к сожелению не помню где) что в 2004г. все машины будут оборудованы подобными брусьями и новыми бамперами...ждемссс.В той восьмерке брусья изготовлены из профилированной трубы 25х40 и закреплены болтами.Может кто-нибудь, имеющий дар коструктора разработает конструкцию, которую не сложно изготовить
|