Собственно ? задан не от хорошей жизни в наступающей (не смейтесь и не удивляйтесь-придёт, придёт) жаре и в пробках.Проблема в том, что урча на ХХ в пробке, температура медленно, но верно ползёт вверх.Слышал, что при обеднённой смеси случается такая пакость, так как горит она медленно.Вот поэтому и спрашиваю, какой ОЗОН должен стоять на моторе более правильный, чем стоящий сейчас 2140-хххххххх-20.Проблем с ним нет, кроме оной.Солекс не предлагайте, нет его у меня, мутный он какой-то, покупать не хочу, не все, судя по вопросам, счастливы с ним.Системами зажигания и охлаждения займусь позже, когда потеплеет.Кожух карлсона сделан новый, который будучи повёрнутым на 90* + обрезание лишнего, закрывает всю часть радиатора, к которой прикреплён (больше 2/3 площади). Зажигание раннее из-за установки системы защиты от детонации.Жду Ваших советов.Так же, ? к тем, кто ездит на УЗАМАХ-1800.Какие карбы стоят, жиклёры.Вопрос мгновенного ухода в точку и макс. скорости не волнует.
|