Ехали из "по делам", по всем расчетам бенза должно было хватить 5 литров еще и остаться. Ну и залили 5 литров. На полпути заглохли и залили еще 5 литров. Этих 5 литров хватило на... 5 (!!!) км пути без пробок! Я просто в а...е!Что могу сказать: бак не течет, шланги не текут (хотя, за обратку ответить не могу, но под капотом не течет и бензом не воняет), карбюратор Солекс 083, б/н Пекар, подсос убран, ХХ 1200-1300, топливный фильтр недавно поменян - на вид живой еще.Машину решил пока оставить там, где в последний раз заглох. Сейчас знакомые подвезут меня туда.Что проверить в первую очередь?Может бенз через насос уходить в картер? Как проверить не снимая? По щупу или запаху из маслопробки будет понятно?Может из-за, возможно, заевшей иглы в поплавковой камере такое быть? Правильно ли я понимаю, что в этом случае в обратку ничего идти не должно и проверить это можно отцепив обратку? Клапан обратки мог забиться или заесть?Какие еще причины могут быть и как в "полевых условиях" проверить?
|