Имееться несколько сотен ламеров.все печатают докумены в OpenOffice (вы не представляете себе, какой веселый переход был с MS Office 2003 на глючный OpenOffice 1.9.79 beta ))естественно они переписывают многие свои документы, теряют их, удаляют и т.д.вообщем ад, когда нужно что-то найти.Кто-то когда-то пробовал сделать такое:имею mysql базу (в которой все OpenOffice файлы)имею свою прогупользователь заходит в мою прогу и вводит свой логин, пароль.ему выпадает список его OpenOffice документов.Далее юзер жмет на документ и открываеться OpenOffice.При сохранении документа - сохраняеться не на локальный диск, а в mysql базу данных!более того, поиск по всем текстовым документам (их содержимому)а так же версии документов (в tree структуре с ответвлениями)вот такая идея.все что мне нужно - при сохранении документа - он попадает только в БД!Никакого экспорта и прочего на локальный компьютер быть естественно недолжно!
|