Как известно из классики, материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, данной нам в ощущении (для справки).По самому словесному выражению оба ощущения должны как-то различаться, иначе не было бы необходимости использовать различные слова "оккультизм" "православие". Но ведь основа для обоих ощущений одна и та же объективная реальность, материя. Следовательно, разница в сознании, в обработке ощущений? Или в объективности православия и субъективности оккультизма? Но как тогда могут объективно существовать "оккультные чудеса", типа экстрасенсорики (см. тему о "разоблачении". добавлено: увы, уже не см., ибо тема самоликвидировалась)?"Оккультные чудеса" существуют или не существуют? Если существуют, то они ничем не отличаются по сущности от "православных чудес" (а это значит, что "грех" оккультизма сущностен, т.е. он не есть грех, ибо грех не сущностен). Если не существуют, то о чём разговор о том, чего нет? Как известно, опять-таки, из классики, чего нет - того нельзя считать.Как различить "оккультное" ощущение и "православное" что есть критерий их различения?
|