Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:11
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

в общес предистория такая полтора года назат на г-сто сделали мне кап ремонт двигателя. спустя 3 месяца когда ехал домой перегрел его 6 раз от тосола забились оба радиатора. это ладно купил двиг за 1000 без документов и после капиталки поменял все но голову свою оставил. поездил до прошлых выходных со временем упала мошность проверил компресию 6 во всех 4 цилиндрах ну думаю голова кривая снял отвез ее шлифанули привез поставил на 2 прокладки и вот беда. в 4 цилиндре нет компресии. движок работает на 3 цилиндрах по началу думал свечи либо провода нефига все проверил свечи и провода работают. собствена вот вопрос там в каналах оставалась немного струшки могла эта струшка попасть под клапана и тем самым клапан не доконца закрывается и как определить какой это клапан впускной или выпускной? на работу вакумника ни как не повлияло как работал так и работает но в тоже время машина при реском нажатии на газ чихает. помогите плиз
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
хочу найти конвертер(freeware) видеофайлов с возможностью полной компресии по времени продолжительности фильма Guest Ещё вопросы и ответы из архива 5 0 16.01.2012 03:18
Плавится колпачек ВВ на 4м целиндре Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 04:15
завоздушивание системы охолождения, антифриз во 2 целиндре. Guest Архив вопросов и ответов 0 30.09.2011 02:55



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.