в общес предистория такая полтора года назат на г-сто сделали мне кап ремонт двигателя. спустя 3 месяца когда ехал домой перегрел его 6 раз от тосола забились оба радиатора. это ладно купил двиг за 1000 без документов и после капиталки поменял все но голову свою оставил. поездил до прошлых выходных со временем упала мошность проверил компресию 6 во всех 4 цилиндрах ну думаю голова кривая снял отвез ее шлифанули привез поставил на 2 прокладки и вот беда. в 4 цилиндре нет компресии. движок работает на 3 цилиндрах по началу думал свечи либо провода нефига все проверил свечи и провода работают. собствена вот вопрос там в каналах оставалась немного струшки могла эта струшка попасть под клапана и тем самым клапан не доконца закрывается и как определить какой это клапан впускной или выпускной? на работу вакумника ни как не повлияло как работал так и работает но в тоже время машина при реском нажатии на газ чихает. помогите плиз
|