Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 09:52
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем привет. хотел поделиться со всеми историей ремонта у практически официала, если его можно так назвать после всего изложенного ниже.стоя на светофоре, получил Камазом в заднюю дверь авто, крышка багажника немного вмялась, плюс свезло краску на бампере. Страховая решила что дверь под замену, бампер под ремонт. Вот тут то все и началось.....После получения направления на ремонт в ООО Авто Делюкс произвел осмотр автомобиля в АВто-Делюкс (Авто-Старт на Волоколамке), 15.12.2009 года, Страховая компания произвела оплату согласно выставленного счета. 18.01.2010 года меня вызвали на ремонт. Мастер приемщик, пообещала закончить в кротчайшие сроки. 23.01.2010 года вызвали забирать отремонтированный авто. При осмоте автомобиля были выявлены недостатки:1.Полное несоответствие тона покрашенных деталей 2.Дефекты покраски (пыль, сколы)3.Зазор задней двери справа составлял 0,6 мм больше допустимого4.Зазор замененной блок фары правой 0,6 мм больше допустимого, по отношению к капоту автоПообещали исправить. 25.01.2010 года, после звонка из сервиса, я снова приехал забирать авто, ситуация особо не изменилась, цвет остался тот же, дефекты 3,4 устранили.27.01.2010 года заехав очередной раз, после уведомления меня о произведенных устранениях недостатков, я снова оставил свой авто на перекраску. Тон краски полностью несоответствует, дефекты покраски. И плюс добавился скол краски на заднем левом крыле , и края бампера оказались ободраны. Пообещали устранить.30.01.2010 года .очередной заезд в сервис, чтобы посмотреть на дефекты покраски.Сейчас добавился скол краски на заднем левом крыле , и края бампера оказались ободраны. Пообещали устранить.02.02.2010 года после предварительного звонка мастеру приемщику, который заверил меня что авто покрашено, я прибыл в ООО Авто Делюкс И наблюдая ту же картину, от которой уехал 30.01.2010 года. Только теперь оказывается что лопнувшая краска на бампере это дефект эксплуатации, а не установки. В итоге я написал письмо на имя генерального директора ООО Авто Делюкс Потапова Е.О., который по заверению сотрудников находиться на больничном, заместителя у него нет, и нет клиентской службы, по заверению сотрудников сервиса.18.02.10 года страховая, после получения официального уведомления, вызывает меня на осмотр авто, в присутствии эксперта, представителя страховой, и сотрудников сервиса.как все произойдет отпишусьВот такой позитив
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Авто-старт на Волоколамке - как там? А? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 05:38
Кузовной ремонт Guest Третий архив вопросов и ответов 0 06.09.2011 03:43
Кузовной ремонт. ГДЕ???? Guest Третий архив вопросов и ответов 0 05.09.2011 09:35
ТО 75000 Авто-старт на Волоколамке Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 09:34
Кузовной ремонт Guest Продолжение архива вопросов 0 05.06.2011 03:46



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.