Вобщем решил таки сменить карбюратор на новый. Этот замучил - хх никак выставить не дает, езда к специалистам и карбюраторщикам не приносит эффекта. Выяснил что глюк в винте качества и пневмоклапане. Точнее - пневмоклапан невозможно заменить, тут же резинка на нем вся слазит как не мажь его маслом и хх нестабилен. Винт качества - таже бадяга....резинка слетает остается в дупле, регулируется как попало, заслонки уже покосоеплы, тяги кривые.....вобщем бенсец.Стоит карбюратор ДААЗ 2140-......-70.Какой можно воткнуть карбюратор чтоб был без этого идиотского пневмоклапана и винт качества по другому был устроен, чтобы не колхозить с жиклерами и размерами - воткнул - настроил (если с завода ненастрен),хх выставил и забыл об проблемах с нестабильными оборотами на хх. Установлено БСЗ, свечи NGK для узама, все новое под капотом, авто работает идеально прет хорошо....только карб достал.Пишите марки карбюраторв а я дальше сам погляжу в инете.
|