Всем привет!Живу в одном из крупнейших городов России.Хочу начать свое дело. Есть пара идей.Есть в наличии копир (стоит ~9900$).Аппарат мощный. Цветной. А3-А4.Денег почти нет (буду брать в кредит).Хочу поставить его в какой-нибудь ВУЗ (поисками места сейчас и занимаюсь), в нечто вроде киоска внутри здания+продавать там же канцтовары.Посоветуйте, целесобразно ли использовать такую махину для таких мелких целей?Может, даже не заморачиваться?Может, лучше кинуть усилия в сторону визиток/рекламных бумажек, или вообще оставить для будущего офиса (см.ниже)?Вторая идея - нечто вроде комп. сервиса (отдельная продуманная схема) + поиск клиентов + услуги рекламы в пробках + услуги рекламы на столбах + визитки + мелкая типография. может, + ламинирование. Все это в одном офисе. + еще много идей (от тех же бесплатных тетрадей, что многократно обсужделись на форуме, до печати тематических журналов)Так вот, с чего же лучше начать?
|