Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 28.09.2011, 02:11
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вчера лежал под торпедой, пытаясь присобачить тросик сцепы к педали, вроле легко, а не получалось, так как не видно нихрена и доступ затруднен, в довершение ко всему потерял стопорное кольцо, блин. И возник вопрос. На классиках и Ижах сцепа имеет гидравлический привод, а на более современных переднеприводниках - тросиковый. Что лучше? Кажется, что гидравлика посложнее, зачем тогда она нужна на столь простых авто? И есть ли разница в эффективности и информативности между тросом и гидрой? Поясните пожалуйста. Ездил в автошколе на шестере с таким сцеплением, вроде ничего, но и на девятке тросик неплохо работает, особенно подкупает простота механизма. Так что же лучше? Как вы думаете?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Какой пищущий (полный) DVD-привод лучше купить? Guest Ещё вопросы и ответы из архива 8 0 09.01.2012 09:24
какой привод NEC лучше в целом - ND4550a или ND4571a? Guest Новые вопросы и ответы 2 0 01.01.2012 07:42



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.