Собственно Это вопрос. Преамбула, спасая собственный (ЕЖа) зад, бросил сцепление с резким газом, после чего, что-то начало хрустеть, но кое как дотащился в ближайший двор. Педаль сцепления провалилась, рабочий видавило, снял раб. цилиндр, вилка сцепления с лёгким хрустом ходит от руки и упора в корзину не видать. На нейтрали попытался запустить движок, машина дёрнулась с явным хрустом. Далее не пытался. Оставил ЕЖа, поехал домой.Вот собственно, машину надо тащить через всю Москву, ночью, АКБ не новая да и без вакумника не хочется, что делать? Ну и попутно: 1. Какой марки комплект сцепления сейчас лучший? 2. Что ещё нужно при замене? (диск, карзина, вижимной, раб. сцепления, ....)
|