Двигаясь по преображенской улице, поворачивал налево на Электрозаводскую улицу, примерно как на схеме. На трамвайных путях метров за 20 до перекрестка стоял трамвай с включенной аварийкой, за ним выстроился хвост из трамваев до Преображенской площади. Зеленый горел уже довольно давно к тому моменту, когда я подъехал к перекрестку. Я включил поворотник, выехал на перекресток и остановился пропуская встречные автомобили. ЧЕрез некоторое время слышу звонок трамвая и вижу, что он начинает движение и не останавливаясь въезжает мне в левую заднюю часть (я уже начал маневр и фактически машина была повернута). Чтобы избежать выезда на встречную полосу вывернул руль вправо и проехал дальше по трамвайным путям попутного направления, где меня еще раз догнал этот же трамвай, дальше я медленно проехал еще вперед пока трамвай не остановился.Первый трамвай был неисправен, его в сцепке толкал второй. Там же и была водитель, которая фактически и управляла трамваями "по указаниям" водителя в первом трамвае (каким образом они общались осталось загадкой). После ДТП они попытались разъединить сцепку, но были мной остановлены.В итоге делают меня виновным в ДТП, т.к. я не уступил дорогу трамваю, имеющему преимущество. Сотрудник ДПС сказал, что у них трамвай всегда прав, т.к. водители должны по правилам уступать ему дорогу. Но, начиная маневр, я убедился, что не могу создать помеху трамваю, т.к. он стоял с включенной аварийкой и длинный хвост из других трамваев подтверждал, что по какой-то причине трамваи не могут двигаться дальше. А вот в свою очередь водитель трамвая перед началом движения не убедилась что это не создаст опасность для других участников движения и более того она вообще не видела дорогу.Прошу помощи какие аргументы выдвигать в свою защиту на группе разбора.
|