Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 29.09.2011, 23:02
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Доброго времени суток!Хочу ещё раз затронуть вопрос который здесь затрагивался уже сотни раз (только немного за другое место).Объект: BMW E34 M50 (без VANOS'а) 12/1991Проблема: небольшая лихорадка на холостых, не постояннаяДиагностика показала: Неисправность ДПКВОписание: Заводиться - заводится. При отключённом датчике естественно не заводится. Делаю вывод что датчик скорее жив чем мёртв. Может проблема с проводкой? Снимаю датчик, смотрю... Что вижу? В том месте где провод стыкуется с датчиком, под резиновой накидной фишкой, оплётка провода полопалась и видно медные жилы. Возможно полопалась где то ещё по длине провода, возможно где то и коротит периодически...Вопрос: Можно ли перетянуть проводку на ДПКВ? Какие использовать провода? Как вскрыть датчик что бы паять проводку не на огрызки старых проводов а на прямую на клеммы?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
почему при перепрошивке Siemens C72 в Siemens SL65 экран телефона становиться синим все остальное работает нормально и Guest Ещё вопросы и ответы из архива 9 0 11.01.2012 17:56
Сколько всего телефонов SIEMENS M75 выпустила компания SIEMENS ? Guest Архив вопросов и ответов 0 13.11.2011 09:38
Троит, плавают обороты- ДПКВ, Дроссельная, или расходомер? Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 23:29
Мозги ерундят или же ДПКВ? Guest Новый архив 2 0 29.09.2011 22:47
ДПКВ и сигнализация - подскажите, кто знает Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 15:49



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.