Добрый вечер.Я не уверен, что правильно выбрал рубрику - заранее приношу свои извинения. Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать. В октябре прошлого года через HOTLINE в одном из Интернет магазинов приобрел блок питания Chieftec CFT-1000G-DF, когда его получил в Автолюксе (живу не в Киеве) обнаружил, что заводская гарантия нарушена, вместо нее присутствовала гарантия сервисного центра. На мой запрос сервисный центр магазина уверил меня, что с блоком все нормально, он, мол, какой-то сервак не потянул, но будет отлично работать, при этом на мою просьбу заменить его сообщил, что в наличии аналогичного у них нет, ждать нужно около месяца. В общем, решил от добра добра не искать и оставил инвалида у себя. В июле месяце этого года у меня слетает винт терабайтник, за ним дисковод DVD. Ни о чем, не подозревая, покупаю новый винт, его постигает та же участь. Везу системник в сервисный центр магазина, где приобретал винты и дисковод, ребята проверяют блок питания, по 5 вольтам он выдает 4. Отправляю блок в Киев в сервисный центр. Вот тут и начинается самое интересное: прошу предоставить мне на период ремонта аналогичное изделие получаю ответ - фонд обмена отсутствует. Сколько времени уйдет на ремонт - никто не знает, пеняют на сервисный центр поставщика, телефон вышеуказанного сервисного центра не дают. Что вышло из строя - не знают, а я не технарь и меня волнует будущее моей системы, вдруг опять спалит что-нибудь. Проконсультируйте, пожалуйста, как действовать: прошло 14 дней с дня получения блока сервисным центром.С уважением,Юрий Воронка.
|