Я сдала разонравившуюся юбку в магазин на 11 день от ее покупки. В магазине мне сказали, что деньги они возвращают в течение 3-х рабочих дней. Вещь я сдала 17-го числа (воскресенье), предупредив продавца, что за деньгами я приду 19, (т.к. 20 мне не удобно) она сказала, что возможно 19-го я смогу забрать деньги ("этот вопрос решает менеджер, а не она"). Пришла 19-го, менеджер говорит: деньги мы возвращаем По Закону на третий рабочий день. Договорились, что на 3-й день (20-го чмсла) я не смогу прийти, прихожу на 4-й (21-го), при этом она мне позвонит (20-го вечером или 21-го утром и уточнит в какое время я могу подойти за деньгами). 20-го никто не позвонил, 21-го утром - никто. Звоню сейчас сама, она мне говорит, я же сказала "позвоню"; У нас типа свет дали 5 мин. назад , в кассе денег естесно нет. Я: почему не позвонили вчера или почему я не могу получить деньги со вчерашней выручки? Она: "вчера не было возможности - тоже не было света, не переживайте я вам позвоню(с издевательством)" .Я: "Сегодня возможность будет?" Она: "надеюсь". На счет света и отсутствия денег я не верю. Что делать?
|