Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 09:31
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

три месяца назад при прохождении ТО-1 приговорили правую заднюю стойку стабилизатора на замену - оформили это дело как гарантийный случай.. заказали стойку..итого - прошло три месяца, а воз и ныне там.. позваниваю им периодически (в отдел запчстей) - то весь месяц праздники - не отгружают с центрального склада, то вот-вот должны прийти - но каждую неделю "приход" откладывается.. да и вообще - говорят мол, не парься - как прийдёт - сами тебе позвоним и пригласим на заменувсё бы ничего да скоро ехать надальняк, и хотелось перед этим таки-заменить неисправное (итак после ТО уже 2000км проехал)а в свете описанных форумчанами "ужасов нашего городка": отлупа горячей линии КМР (телефон, емейл) непонятно какие рычаги м.б. использованы для форсирования событий.PS: я даже не уверен что номер заявки какой-то существует по этому гарантийному случаю, ибо когда звоню интересоваться по приходу з/ч - называю номер ГРЗ
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Если у девушек есть гарантийный срок, то должен быть и гарантийный - ремонт?... Guest Новый архив 4 0 16.03.2012 00:47
Гарантийный ремонт. Guest Новые вопросы и ответы 1 0 01.12.2011 09:59
Vitek гарантийный ремонт Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 00:12
Гарантийный ремонт Guest Новый архив 3 0 05.09.2011 11:57
Гарантийный ремонт Guest Продолжение архива вопросов 0 05.09.2011 08:48



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.