три месяца назад при прохождении ТО-1 приговорили правую заднюю стойку стабилизатора на замену - оформили это дело как гарантийный случай.. заказали стойку..итого - прошло три месяца, а воз и ныне там.. позваниваю им периодически (в отдел запчстей) - то весь месяц праздники - не отгружают с центрального склада, то вот-вот должны прийти - но каждую неделю "приход" откладывается.. да и вообще - говорят мол, не парься - как прийдёт - сами тебе позвоним и пригласим на заменувсё бы ничего да скоро ехать надальняк, и хотелось перед этим таки-заменить неисправное (итак после ТО уже 2000км проехал)а в свете описанных форумчанами "ужасов нашего городка": отлупа горячей линии КМР (телефон, емейл) непонятно какие рычаги м.б. использованы для форсирования событий.PS: я даже не уверен что номер заявки какой-то существует по этому гарантийному случаю, ибо когда звоню интересоваться по приходу з/ч - называю номер ГРЗ
|