У меня недавно возникла проблема, которую до сих пор не могу решить. После замены датчика указателя температуры (не путать с датчиком включения вентилятора), а может это было просто совпадение, машина начала греться, причем в пробке по городу все работает нормально, а по трассе чем выше скорость ( от 100 и выше км в час) температура ползет к отметке 120град. Замена термостата (3 раза менял, ставил и отечественные и импортные) результата не дало. Даже не знаю что делать. Начинается лето, ездить стало не выносимо, приходиться печьку включать на всю катушку - это отчасти помогает. Ситуация такая - едешь по трассе, температура ползет до отметки 120град, останавливаешься, открываешь капот, трогаешь нижний патрубок радиатора, а он еле теплый и вентилятор естественно не срабатывает, потом машина постоит на холостом ходу минут 5 и патрубок нагревается и срабатывает вентилятор. Уровень тосола выше минимума, зажигание тоже проверял. Помогите мужики разобраться!!!
|