Собственно....в каком положении должен быть установлен сам подрамник?Народ... кто самостоятельно занимался ремонтом рулевой, стаба..... т.е. полюбому снимал, приотпускал подрамник... подскажите... нигде ни по описаниям, ни по рекомендациям мной не найдено следующее...- Подрамник с правой стороны на посадочных местах имеет свободный ход по продольной оси авто где-то на 1-1.5 см. Как должен устанавливаться нормально подрамник, и вообще с какой целью на нем эта регулировка, и почему с одной стороны? Подозреваю что эта регулировка имеет отношение к кастеру..., ибо смещает рычаг с кулаком по оси авто, но почему только правой? Какие-то непонятки.Да и к примеру... застрявший авто дергается за подрамник, и наверняка можно сдернуть с регулировки. Короче я после замены втулок стаба, наткнулся на эту регулировку, ну и закрепил подрамник, сдвинув его до упора вперед. Но после этого...естественно ушла регулировка рулевого колеса градусов на 5. В движение увод в сторону отсутствует, резину не жрет. Посему непонятка...как правильно выставляется подрамник? Видимо все-таки после снятия, или любых телодвидений с подрамником- прямая дорога на стенд?Кто нибудь обратил на это внимание?
|