Добрый день, есть такая ужасно не нравящаяся особенность в работе печки.В холодное время, при температуре окружающего воздуха ниже +5 градусов, в том числе до полного минуса максимального, при заводке и в первое время работы двигателя включаю печку (машина с климатом) после того как двигатель полностью прогревается до положенных почти 90 градусов, из печки продолжает валить горячий воздух и реакции на ручку регулировки нет, независимо от показаний температуры на дисплее. И такая ситуация продолжается минут 20 еще после того, как двигатель пролностью прогрет. До работы еду минут 25, и ве это влемя в лицо валит этот кипяток, отключить - запотевает лобовое. Делал эксперимент по трассе - только где-то к километру 70-му, начинает более- менее, температура сообтветсвовать показаниям дисплея, до этого прилично выше. Кондиционер уже не включается при такой низкой температуре за бортом, и включение-отключение его роли никакой не играет.Спросил в сервисе - говорят мол тк и надо, там электропечка.Может кто скажет у всех так или это глюк? Еду на ТО, заставлять их что-то делать или так у всех?
|