Добрый день. Наверно многие сталкиваются с тем что при разгоне когда стрелка на тахометре в районе 3000 оборотов появляется рёв и какая-то вибрация, двигатель заметно громче работает (слышно в салоне) газ добавишь или отпустишь всё нормально, как только обороты к 3000 тысячам подходят или удерживаются на 3000 опять тоже самое... хочу сообщить что проблема в прокладке в выхлопной системе, а именно в месте соединения прямо под машиной, в районе расположения панели (перед катализатором, если взглянуть под машину то вы его увидите, обратите внимание на состояние вокруг соединения), кстати на холодную у меня от туда конденсат сочиться (а зимой можно увидеть тонкие струйки выхлопа). Прокладка прогорает (или она с самого начала не подходяшего размера, пока не смотрел) и шум двигателя вырывается наружу.Откуда я узнал про неё... просто у одного одноклубника выхлопные газы заходили в салон автомобиля, и ему поменяли эту самую прокладку по гарантии. Сам лично сидел у него в машине и на много тише работает двигатель чем у меня.... хотя у меня 28 тыс. пробег а у него 78... Было проверенно на 3 сидах... у всех шум на 3000 тыс. выше чем у сиида с поменянной прокладкой. Вот думаю сам заняться, только нужно узнать код прокладки или самому из чего нить вырезать... У кого какие мысли есть???
|