Всем привет. Попробую описать свою ситуацию (может кстати проблемы и нет, а это мои придирки к работе машины, климата).Это повторяется уже второй день: ЗА бортом 0...+/-1 градус. С утра завожу машину, включаю вентилятор отопителя почти на MAX, обдув на лобовое и в салон, температуру климата +25, а сам в это начинаю фары протирать, стекла оттирать от грязи, зеркала боковые, подолью немного незамерзайки, просто поглазею под капот , потом небольшой перекур и в путь. Стрелка температуры ОЖ +50 или чуть более. А вот далее начинается самое интересное. Если раньше в лютые морозы после 5 минут езды на 2-й/3-й передаче и при установленных +25 в салоне становилось жарко и до вчерашнего дня всегда приходилось уменьшать температуру на климате до 21-20, то сейчас на улице +1, а при выставленных 25 на климате рукой на ощупь идет немного прохладный воздух, что при повышенной влажности даже как-то неприятно прохладно становится. Попробовал покрутить ручку климата в положение HI - воздух заметно теплее, но все равно не такой горячий, как был ранее.Что бы это могло быть? Переживая связаны с тем, что зима еще не кончилась и морозы будут и какая будет температура в салоне, когда похолодает до -15 неизвестно. До планового ТО еще 8000.Температура ОЖ во время езды, что в мороз, что сейчас - всегда одинаковая около 90 гр.Уровень самой жидкости - в норме. Чуть выше середины между MAX и MIN.Машина - FL, 1.6 бензин, кушает Аи-92 от ЛукойлP.S. Если это в раздел ЭЛЕКТРИКА - перенесите, но может какие проблемы с термостатом.
|