Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 05.09.2011, 08:11
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сразу не пинайте речь о стойках стабилизатора. Рассуждения теоретические, хотя и подкреплённые маленькой практикой.Шаг 1. при нулевом ТО снять стойки, и пополнить смазку, соответствующую. (горошины будет достаточно). Геморно, но поможет избежать попадания воды под пыльник.Шаг 2.Собственно он и подкреплён практикой. При каждом, последующем, ТО нужно повернуть палец на 15 градусов (естественно, ослабив гайку и затем снова затянуть). Поясню: износ пальца происходит местный и при повороте его, работать начинает другая (не изношенная) зона. Из личного опыта: ужасно гремящие стойки снял, а потом поставил обратно-не гремят. правда после такой ротации пробег ещё не значительный.В эпоху тотального дифицита, таким образом продлевал жизнь рулевым наконечникам.
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Веб-Адрес ресурса Guest Продолжение старого архива 0 30.09.2011 16:43
Проблема с OOo от Инра Ресурса Guest Новый архив 3 0 29.09.2011 07:45
монтирование SMB-ресурса Guest Второй архив вопросов и ответов 0 28.09.2011 05:52
Увеличение ресурса двигателя Guest Второй архив вопросов и ответов 0 27.09.2011 21:15



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.