Татьяна, добрый день! В процессе обучения по комплектам "С пеленок" у меня появились вопросы.1. Матеатикой занимаемся с 3 месяцев (хотя в пособии написано, что можно и раньше), все количества и примеры на +, -, *, / прошли за 2 месяца. Дальше логично переходить к примерам в несколько действий и решать примеры, но... ребенок еще не скоро будет показывать пальчиком. Получается, что мы рано начали? Или в пособии не расчитано время обучения?2. Схожий вопрос по Цветам. В 2 месяца начала показывать цвета. Их всего 100. Просмотрели за 2 месяца. Как быть дальше? Через все пособия проходит идея, что повторять нельзя, а игры расчитаны для детей постарше. Может быть стоило позже начать, чтобы не создавался перерыв?3. Книжки-листалки тоже начали смотреть где-то в 2,5 месяца. Те, на которых по одному слову на странице уже давно закончились. К словосочетаниям еще не переходили. Прекращать вообще показ листалок или смотреть те, что есть (где по нескольку слов)?Заранее спасибо за ответ.
|