Пробег 70 тыс. км.В последнее время начал замечать потерю тяги. Дошло до того, что не мог на подъёме обогнать старый жигуль с дедом за рулём, хотя газ в пол жал.Поменял пару дней назад воздушный и маслянный фильтры, масло, свечи. Стало немного лучше, но не помогло решить проблему. На сервисе, где менял, сказали, что нужно ехать к официалам, т.к. у них есть сканеры, позволяющие не просто вывести код ошибки, а с каждого датчика нарисовать графики работы, по которым можно понять где проблема.Доехал до официала, покатались с мастером, поговорили, сошлись на катализаторе, как на наиболее вероятной причине по всем признакам.После диагностики двигателя сканером подняли на подъёмник, разобрали выхлоп - снизу катализатора соты целые. Решили сверху открутить кислородный датчик - оказалось, что сверху соты спаялись почти полностью.Решили пробить катализатор, из последствий обещали горящий чек и повышение расхода на 2 литра.Итог: 3 часа времени на диагностику (1 час) + пробой катализатора (2 часа) и ~ 4300 руб. (диагностика двигателя 570 руб + пробой катализатора (4,5нч * 950) - 10% скидки клубу).По ощущениям едет так, как сразу после чипа 30 тыс. км. назад, колёса срываются в букс то и дело. Выхлоп воняет.Чек не горит и даже не мигает, расход пока не замерял.Заправлялся преимущественно 92-ым бензином на:0 - 20 тыс - ТНК + Лукойл, когда как.20 - 60 тыс - Лукойл.60 - 70 тыс - BPКстати, потерю тяги начал наблюдать с этого лета. Последние 10 тыс., как раз, как на BP начал заправляться. В сервисе, где менял расходники, сказали, что в основном все те, кто приезжает с проблемами по двигателю, заправляются на BP.И ещё уточнение, потеря тяги сопровождалась повышенным грубым рёвом на оборотах от 2000 до 4000. Потом, когда двигатель всё-таки раскручивался, рёв становился более звонким, приближался к обычному высокооборотистому рёву.
|