Подскажите пожалуйста как вернуть телефон с минимальными для себя потерями. Рассказываю предисторию:купила сотовый телефон меньше 2-х недель назад,забрала последний с витрины,продавец уверял,что с ним все в порядке,пришла домой,муж посмотрел и сказал,что в комплекте должна быть флеш-карта,но ее в коробке и в самом телефоне не было,затем в тот же день на экране появилась белая сетка,я сначала думала,что это единичный случай,но не тут-то было,телефон зависает день через день! На прошлой неделе мы поехали его возвращать после 19часов,но нам сказали,что телефон нужно сдавать на экпертизу,они работают до 18-00,приходите завтра! Вот у меня такой вопрос-кто возместит мне мои расходы и потраченное время на сдачу товара ненадлежащего качества и то,что я должна буду ходить без телефона около 20 дней(пока будут делать экспертизу)? Мне кажется что они должны будут выплачивать неустойку,но как правильно оформить это требование(о уплате продавцом неустойки) или нужно написать претензию? И как ее правильно написать? Заранее спасибо!
|