Здравствуйте, помогите разобраться. Сломалась сначала левая задняя внутренняя ручка. Приехала в сервис к официальному дилеру, разобрали, взяли 400 рублей и сказали, что сломан зажим для удержания оплетки тросика открывания двери надо заказывать, спросила, а как же гарантия, это же внутренняя деталь, ответили, что это по всей видимости не гарантийный случай, так как это слабое место у всех сидов, но нужно подъехать к инженеру по гарантии. Выбрала время, записалась, приехала. На машину даже и не взглянули. Инженер по гарантии взял заказ-наряд и начал усердно мне объяснять, что это моя вина, что мои пассажиры сильно дергают за ручку. Попросила дать письменный отказ, но спустя полчаса мне выдали очередной заказ-наряд в котором была отписка следующего содержания: в соответствии с ограничениями области действия гарантии, механические повреждения, возникшие из-за чрезмерного усилия при открывании двери, производственным дефектом не являются и гарантийному возмещению не подлежат, а устно сослались на пункт в сервисной книжке, где упоминается, что повреждение автомобиля, в результатенеосторожного , пренебрежительного обращения .под гарантию не попадает. Но ладно левая дверь, через нее как говорится не часто выходят, но вчера сломалась и правая задняя ручка, думаю, что такая же проблема. Помогите! Неужели это не гарантийный случай, ведь деталь находится внутри, в руках ручка у меня не оставалась и нигде же не написано с какой силой нужно открывать эти двери.Прочитав форум видела один похожий случай, но в Казани, там поменяли, как написано, по гарантии, а что же в Москве у нас другие условия?
|