Помогите повернуть QGraphicsItem на курсор мыши.Есть QGraphicsScene (-200, -200, 400, 400) c одним QGraphicsItem который произвольно перемещается по сцене.Я так понимаю мне необходимо посчитать угол между прямыми для разворота QGraphicsItem.А вот формулу для расчета угла подобрать я так и не смог. Сделал только в полярной системе координат разворот обьекта если он находится в (0,0), а надо чтоб в любом месте сцены!Вот код:КодC++ (Qt) qreal x = ePoint.x(); // cursor pos X qreal y = ePoint.y(); // cursor pos Y qreal angel; qreal p = sqrt((x*x)+(y*y));// qreal p = sqrt(pow(x,2)+pow(y,2)); qreal a = 57.295779513 * atan(y/x); qreal b = 57.295779513 * asin(y/p); if(a > 0 && b > 0){ angel = a; }else if(a > 0 && b < 0){ angel = 180 + a; }else if(a < 0 && b > 0){ angel = 180 - b; }else if(a < 0 && b < 0){ angel = 360 + a; } angel += 90;// qDebug()
|