Сколько ни читаю отзывы новых владельцев KIA, столько не перестаю удивляться - почему такая отвратительная предпродажная подготовка? Не знаю ни одного человека, которому бы отдали ЧИСТУЮ машину - ну неужели так сложно в салоне пылесосом пройтись? Снимают пленку, а пыль вся остается. Плюс от пленки следы на гладком пластике от клеевого слоя. В обязанности дилера не входит уборка салона на предпродажке? Второй вопрос - техническое состояние. Выдают машины с недокрученными гайками, без лампочек, с неработающим USB-входом, с неоткрученными траспортировочными болтами в АКПП, с кривым сход-развалом и т.п. жести навалом. Такое ощущение, что после уплаты денег в кассу дилеры KIA срать хотели на всех своих покупателей. С Hyundai у меня была похожая история - там вообще пленку в салоне оставили, да еще и саму машину выдавали несколько часов вместо 10-15 минут. В водительскую дверь криво установили активатор и он бренчал на каждой кочке. Бензина плеснули так, что еле хватило на 500 метров до заправки (KIA столько же налила - пол-литра, не больше). Зато к зеркалам цветные воздушные шарики подвязали. Интересно, неужели дилеры не понимают, что такая предпродажка - это большой минус имиджу марки? Корейцы хотят завоевать мир со своими новыми машинами, но работа с дилерами поставлена у них очень фигово, на мой взгляд. Ну и такой вопрос - это наша совковая специфика или в Европе KIA себя так же ведет?
|