Часть первая Начну с того что скупой платит дважды.Ну собственно вот, что произошло, при замене свечей в 4 цилиндр попал какой то металлический осколок, его природу я так и не определил, не заметив этого ввернул все свечи и завел!!! Сразу услышал металлический стук.Свечи выверну, думал что в них проблема типа размер не тот бьются об поршни и т.д. Разобрал, собрал...завелось вообще очень плохо, и стучало сильнее.Ужас и паника...., в голове куча мыслей и ни одной как эту дрянь исправить.Позвонил мастеру, благо был рядом ,он естественно подтвердил что что то внутри и вскрывать мотор полюбому. Часть вторая(вскрытие) итог вечера оказался печальным... 2 загнутых клапана, разбитое седло на головке, глубокий задир на стенке цилиндра, разбитый край у поршня.Вроде бы все. Момент который показался интересным- во втором и третьем цилиндре были элипсы по десятке на каждом, при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!! Верхние компрессионные кольца были сильно поджаты и не ходили, мастер сказал что это скорее всего последствия от плохого бензина. Выяснился еще один недочет, или можно сказать архаизм мотора -пальцы в поршнях установлены на горячую,без стопорных колец и не ходят, хотя на современных двигателях все от этого давно ушли. Да!!! двигатель у нас гильзованный и ремонта на него него нет!!!Часть третья(ремонт)Перегильзовывать естествено я не стал. Решили делать напыление и точить. Все запчати на двигатель есть, самым последний приходит комплект колец и пошни!!! через две недели. Примерная стоимость ремонта около 50000 тысяч с запчастями.Головка блока самая дорогая стоит 28000. Официалы да подобный ремонт требуют 120000 рексов. Продолжение следует......
|