Сегодня ради интереса разобрал свою старую заднюю стойку стаба - ту из за которой судился. Так вот - стойка прошла 95 тыс. Верхний шарнир - тугой и упругий как грудь молод, тьфу, короче все там нормально с ним - идеально. Кстати там какая то хитрая смазка - двухкомпонентная - желтая и оранжевая - фотки потом выложу. А нижний шар - имеет люфт прям в руках. Скинул я с него пыльник - и все стало ясно. Сам шар - ржавый как ....., очень ржавый, весь в раковинах. От смазки - одни воспоминания. Ну думаю - звиздец пыльнику и влага попала. Отмыл пыльник - и смотрел его под увеличительным стеклом - нет ни порыва, ни трещинки, вообще ничего. Он конечно не так бодро выглядит как верхний - но эластичный и целый. Вопрос - как попала влага внутрь шарнира? Единственное место - ножка где резьба - видать более агрессивные условия внизу - вот ножка пошла кородировать и абздец. Мое ИМХО таково - ОД конечно начнет вопить что у нас дороги поливают- сыпят. Согласен. (Кстати у нас в деревне не пливают и не сыпят - вот стойки и прожила сто тыс) Но - тогда надо было писать в СК - в связи с тем то и тем то - ( суровые зимы, перепады температур, реагенты на дорогах) в России гарантия на стойку стаба - там 30 или 40 или 50 тыс. И все - ни у кого не возникает вопросов. Но какого давать 150 тыс - чтоб заманить клиентов - а потом брить их в наглую? Или писали бы - менять пыльники на стойках стаба каждое второе ТО - там работы на 20 мин от силы . Короче думаю с экспертизой можно было заморочится. У кого есть передняя стойка - разберите - посмотрите какова там картина?
|