Здравствуйте. У нас такая ситуация. Купили мебель в магазине "Шатура". Полностью оплатили при покупке, но на складе в Ростове нашей стенки не оказалось, поэтому заказ в Москву, на фабрику. Сказали, что в течение 21 дня привезут. Прошел 21 день - мебели нет. На звонок в магазин нам ответили, что привоз мебели у них осуществляется за 21 РАБОЧИЙ день. Мол ждите, время еще есть. Но даже если исходить из 5-ти дневной рабочей недели, и этот срок уже истек. Сегодня по телефону услышала, что оказывается срок доставки мебели у них - МЕСЯЦ. Подскажите, что делать? Есть ли какая-то управа на такое обращение? Могу ли я требовать какую-нибудь компенсацию? (В договоре срок доставки не прописан).
|