Жители Санкт-Петербурга возмущены новыми рекламными стендами, заполонившими город. По мнению петербуржцев, реклама с двойным смыслом должна быть убрана с улиц.Житель Санкт-Петербурга Павел прислал в редакцию AIF.RU письмо, в котором подробно описал ситуацию с новым рекламным щитом. Приводим текст послания без купюр: Недавно в газете Известия прочел статью о возмущении, вызванном рекламным роликом о Санкт-Петербурге, где виртуальные медведи лазают по питерским достопримечательностям. Однако, на мой взгляд, у нас в городе существует проблема иного рода: остросексуальная уличная реклама. Года три назад весь Питер был завешен щитами с рекламой пылесоса Отсосу за копейки 499 рублей. По слухам, после скандала ее убрали. Но теперь новый рецидив: Надежная связь! Находятся эти щиты в очень оживленном месте, на проспекте Просвещения. Может быть, есть и в других местах. Под Новый год был удален видеоролик с телевидения, который начинался словами, что Деда Мороза нет. В качестве повода к удалению послужило утверждение о возможном конфликте детей с родителями, которые убеждают детей, что Дед Мороз как раз есть. Я не ханжа, но жалко бедных пап и мам, которым, возможно, придется объяснять своим малышам на прогулке, чем дядя с тетей занимаются.
|