Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 30.09.2011, 03:12
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

снимал лобовину мотора для замены сальника и шайбы. снимался также и трамблер. теперь клапана стучат при нагрузке и на 1000-2000(особенно заметно) теряет обороты(рывками) и на подсосе не заводится. куда копать? свечи в хорошем состоянии, провода немного поджал, зажигание ставлю на запаздывание-ничего не меняет. может просто карб засорился, но тогда при чем тут стук клапанов в совокупности с потерей динамики. нормально работает только на хх, поэтому делаю вывод что с дозировкой хх все в порядке и зажигание работает удовлетворительно... мож "брызгалка" засорена и льет куда попало... а опережение вакуумное мож и померло, мож нет... по симптомам-дикое переобогащение как при засоре клапана и переливе. тогда клапана стучать должны или нет? неохота перекапывать весь обвес мотора, мож было у кого такое?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Как восстановить ногти после снятия нарощенных? Guest Новые вопросы и ответы 5 0 05.01.2012 15:05
Нужна помощь. Стук после снятия ГБЦ Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 03:23



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.