Поиск обсуждения подобной проблемы не выявил.Симптомы: примерно после часовой езды по пробкам становится гораздо сложнее тронуться, при обычных манипуляциях машина начинает дергаться с довольно большой частотой. Приходится перегазовывать. Еще иногда слышно гудение при переключение вниз с 3ей на 2ую и движении задним ходом. В остальном проблем нет.Проблема выяснилась когда вчера приехал на ТО 45. Расписал все болезни, включая проблемы со сцеплением. Мастер приемщик отнесся явно принебрежительно и несерьезно (рожа у меня слишком молодая). Потом примерно через час, уже с гораздо более уважительным выражением лица, подошел сам и сказал что течет сальник коленвала, сам такую проблему на Сидах еще не встречал. Диск сцепления в масле. Течет не много, и на объем масла в двигателе почти не влияет. Свалил дальше смотреть.Когда отдавал машину, сказал что с проблемой не разобрались, но заказали запчасти (типа будут через неделю). Нужно менять этот сальник, один из дисков(забыл какой точно), кажется выжимной и что то еще. Требуется демонтаж коробки. Говорит что долго общались по телефону с новоиспеченным дистребьютором, о том гарантийный это случай или нет, относительно сцепления.Продолжение следует...PS. Машина из первой партии. С всем букетом: стук справа сзади, люфт рулевой, музон, уже заменили стабидизатор.
|