Пережили с Кедом вторую зиму. При посещении Автостарта (Капотня) предъявил мастеру по гарантии повреждения в виде вспучивания Л К П на обоих стойках лобового стекла, а также доп. стоп-сигнала. По стопарю проблем не возникло - записался на покраску по гарантии. Что касается стоек - отказ. Со слов мастера - "данный вид дефекта образуется из-за сколов, которые владельцы авто вовремя не устраняют (очевидно,путем подкрашивания )" НО. Сам являюсь инженером, в некоторых вопросах связан, в том числе и с коррозией. На моих дефектах Л К П не видно следов сколов (от камней или чего либо другого, хотя, теоретически, можно связать этот дефект с летящими камнями), вспучивание идет изнутри (хотя окуда оно еще может идти? ) Пункт отказа по гарантии - 3.10. Кто либо с форумчан проводил окраску стоек по гарантии, насколько обоснован отказ Автостарта ? (Письмо в К М Р уже отправил, жду ответа).З. Ы. вынес тему отдельно, так как считаю ее актуальной, в связи с участившимися случаями отказов дилеров по различным вопросам гарантийного обслуживания.
|