В самом начале 2010 года компания Ford решила преподнести всем автолюбителям отличный подарок фирма представила совершенно новое поколение модели Focus.Из новых систем стоит отметить EPAS - Electric Power Assist System. По сути, инженеры заменили ГУР на электрический аналог. Основная цель новации заключается в борьбе с лишним потреблением топлива, ведь насос обычного гидравлического усилителя работает постоянно, даже когда машина едет по прямой и поворота колес не требуется. Пока до конца неясно, откажутся ли от ГУР полностью, либо EPAS будет лишь частью системы, которая позволить выключать насос во время простоя. Как бы ни было на самом деле, основная задача разработчиков состоит в сохранении адекватной обратной связи. Именно за хорошо настроенное рулевое управление многие автомобилисты и хвалили предыдущее поколение Ford Focus. Вторая новинка - Dynamic Cornering Control. По задумке, эта опция позволит изменять вектор крутящего момента при прохождении поворотов. Ранее что-то подобное устанавливалось лишь на полноприводные автомобили премиум-сегмента. Если инженерам удастся хорошо реализовать технологию на Focus с передним приводом, то управление компакта может стать еще лучше. Третья технология никак не скажется на управлении, однако многие фордоводы в Европе ждали ее уже давно. Речь идет о SYNC, которая несколько лет устанавливается на американские Ford. Задача SYNC заключается в установлении связи между мультимедийной системой автомобиля и устройствами, оборудованными поддержкой беспроводной связи. Это может быть аудиоплеер, мобильный телефон или ноутбук. В нашем недавнем выпуске мы немного рассмотрели будущую версию SYNC, которая, вероятно, и займет место в Focus, так что повторяться не будем. Во время начала продаж в США на Ford Focus будет устанавливаться лишь один бензиновый атмосферный движок объемом 2 литра. Это новый мотор, он имеет мощность 155 лошадиных сил. Об уже нашумевшем семействе EcoBoost никто пока не говорит, но в будущем установка подобных турбированных двигателей будет, скорее всего, возможна. В качестве трансмиссии предлагается две 6-ступенчатые коробки: механическая и роботизированная PowerShift. При этом классического гидротрансформаторного "автомата" на новом Focus уже не будет.
|