Собрал небольшую схему по книге В.В.Бородин "Защита автомобиля от коррозии электрохимическим способом".Машина в бетонном хорошо проветриваемом гараже. Каждый день на выезд. Зимой много снега и соли. По приезду цепляю катодную защиту к колесу за гайку крокодилом от аккумуляторного прикуривателя. Напряжение 3в, ток 1-6мА.Срок эксплуатации 4 года. На кузове все равно есть места где проступает ржавчина - заводские дефекты покраски. Глушитель почти прогорел, в основном наружная коррозия. Потенциал есть, а коррозия все равно идет.Катер например удается защитить куском магния в воде. Если его нет, то через неделю катер покрывается 5мм зернами коррозии. Процесс усиливается в присутствии нержавеющей стали.Винт из нержавеющей жаростойкой стали, той самой из которой делают лопатки для реактивных самолетов.Кто имеет реальный опыт по защите железа в частности по режимам тока и напряжения, а лучше бы график с возможной асимтотой выхода на режим наименьшей коррозии.
|