Всем привет кого не видел , решил я с вами друже поделиться своей историей. на 20000км завелся у меня сверчек... Что самое интересное, не смотря на ваши жалобы он был единственным надоедливым, вынес мозг мне по полной. Звук был похож на описываемый здесь правый шарик в торпеде. Конечно же я сразу полез искать под бардачек, затем снял правую пластиковую накладку на переднюю стойку, заметил что правый угол как и у всех здесь форумчан тоже приподнят. Оба последних варианта издавали звуки при тыкании в них пальцем...запихав временные затычки в щели, звук остался. Потом я подумал о проводах, но как не странно все жгуты в авто очень хорошо и жестко закреплены в области бардачка. Потом моя крыша начала ехать , даже фильтр салона обвинил во всех грехах и я полез читать всю ветку про сверчков, нашел неприметную фразу в начале темы, про то как мастер подкрутил кому-то гайку держателя переднего амортизатора, конечно я подумал что за ерунда... И дальше фигачил панель. В итоге после 2 недель мытаний с поиском я взял накидуху...снял пластиковый колпак, каааакк поверну... и гайка повернулась на 1/4 хода...the end в салоне опять тишина... Правда не знаю с каким моментом должна быть затянута гайка, я сделал это несильно!!! там где-то подшипник есть.И еще... Yokohama DBv на 16 колесах делает чудо... нет у меня дребезга пластика. Хотя прикасаясь ко всем местам описанным тут они издают скрип... передняя панелька с датчиками, или например облицовка магнитолы... Делайте выводы.p/s Не доволен авто из-за того что ржавеет.
|