Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


Ответ
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #1  
Старый 04.09.2011, 19:37
Аватар для Guest
Guest
Вопрос
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это у меня первая авто на АКПП, раньше только на "ручке" ездил.Начитался всяких советов, что рвать со светофоров нельзя, а том можно угробить коробку. Т.е. надо сначало плавно тронуться, а потом уже можна газовать. А как понять, что уже можно на педаль жать со всей дури после троганья плавного?Еще, если педаль сильно не жать, то коробка на четвертую уже на ~50 км/ч переключается и естественно не хочет нормально ускоряться после этого.Попробывал на 3 ездить - вроде получше. Потом на D стал пробывать активнее педальной работать - даже получилось пару раз переключаться на оборотах ~3500 и подинамичней машинка стала сразу. Это, интересно, я до кикдауна педаль додавил?А вообще как часто на кикдаун можно использовать, чтобы коробке не навредить?Например, еду я, скажем, со скоростью 40-50 и хочу ускорться до 70 живенько, жму посильней на педальку (но не до пола), коробка вроде на одну передачу вниз и машина ехать начинает быстрее, потом на нужной скорости педаль приотпускаю. Такая езда не навредит коробке?
Ответить с цитированием
Ответ



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
Скажите пожалуйста, на АКПП на какой передачи лучше ездить по городу на D или на 4?? Guest Новый архив 5 0 17.03.2012 09:22
как ездить с АКПП Guest Новый архив 2 0 30.09.2011 05:12
Как ездить на АКПП Guest Новый архив 3 0 30.09.2011 03:56
Как правильно проверять уровень масла в АКПП? Guest Новый архив 3 0 04.09.2011 16:43



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.