![]() |
Как научить операциониста вежливости и доброжелательности? Открыли счёт в солидном банке. Всё гладко и хорошо. Нам даже самую смозливую операционистку "по блату" дали, которая, обычно, самыми VIP клиентами занимается. Вежливости и доброжелательности совершенно не проявляет, работать не хочет, на самую мелкую просьбу прочитывает большую лекцию о том, что мы не по адресу, после чего только начинает выполнять свои обязанности. Желание ходить в этот банк совершенно отбила. Понятно, куда и как можно жаловаться, чтобы ей начальство мозги прочистило, но хочется по хорошему... Девочку жалко, не глупая, работать емеет. Как можно напрямую или через других сотрудников влиять на операционистку, чтобы не было ущерба её карьере? Спасибо за ответы. |
Re: Как научить операциониста вежливости и доброжелательности? Намекните самой операционистке, что если она будет продолжать в том же духе, то обратитесь к ее руководству. Все это можно сказать с доброй улыбкой и вежливо. Если это умная сотрудница, которая дорожит своей карьерой, ее поведение тут же изменится, и ущерба для нее не будет. |
Re: Как научить операциониста вежливости и доброжелательности? Скажите ей прямо о своих недовольствах, о своей решимости жаловаться вышестоящему руководству. Я думаю это заставит ее задуматься и быть более корректной в работе с клиентами. Ведь сейчас каждая , даже самая маленькая организация заботиться о своей репутации. |
Часовой пояс GMT, время: 10:19. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.