Продолжение архива вопросов Второй архив вопросов и ответов


 
 
Опции вопроса Поиск в этом вопросе Опции просмотра
  #3  
Старый 23.03.2011, 14:16
Аватар для Деффочка
Новичок
Регистрация на форуме: 22.03.2011
Сообщений: 49
По умолчанию

Скажите ей прямо о своих недовольствах, о своей решимости жаловаться вышестоящему руководству. Я думаю это заставит ее задуматься и быть более корректной в работе с клиентами. Ведь сейчас каждая , даже самая маленькая организация заботиться о своей репутации.
Ответить с цитированием
 

Метки
вежливость, доброжелательность, как, научить, операционист, ответ, учить



Похожие вопросы
Тема Автор Раздел Ответов Последний вопрос или ответ
День вежливости Guest Продолжение архива вопросов 0 30.05.2011 01:59



© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.