ЦитироватьБогопросвещенный христианский богослов для утверждения всех истин веры Христовой не иное признает начало, как едино слово Божие или писания Ветхого и Нового Завета; а раскольник, кроме сего начала, которое и мало уважает, ибо мало понимает, признает еще за равносильные слову Божию начала и всякие правила Соборов, и всякие писания церковных учителей, и всякие повести в книгах церковных обретаемые, да их и более уважает, нежели слово Божие, ибо они для него понятнее.А почему это интересно, священное предание. выраженное в словах величайших святых русских или официальные документы РПЦ МП я должен ставить ниже, чем сомнительные книги Ветхого Завета (пример, беспощадно раскритикованная протодиаконом Кураевым "книга Эсфири" в его книге "Как делают антисемитом")?
|