Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации.
Дело в том, что с января я ухожу в декретный отпуск. Оформлением всех пособий (единовременного, ежемесячного и пособия по беременности и родам) должен заниматься наш бухгалтер (он выполняет и работу отдела кадров). Но, видя, как это происходило раньше, честно сказать, волнуюсь. Еще не было ни разу, чтобы кто-то оформился и ушел в декрет спокойно, без скандалов. Бухгалтер категорически не хочет заниматься всякими бумагами, оформлением пособий. Мало того, он еще и говорит, что они не обязаны и не будут выплачивать некоторые пособия!
Подскажите, что именно мне полагается на работе, какими законами, статьями и правилами я могу оперировать в ходе разговора, чтобы все прошло нормально.
Стаж конкретно в этой организации (это Общество с Ограниченной Ответственностью) – 2 года, работа официальная, по Трудовому Договору с Трудовой книжкой.
Спасибо!
|