1. Качественное информационное наполнение сайта.
Как в Интернете, так и за его пределами, качественная информация пользуется спросом. Интересные статьи и уникальные сервисы позволят привлечь внимание к вашему проекту владельцев других сайтов, соответственно его цитируемость будет расти и за счет этого повышаться позиции в результатах поиска. Также вы можете публиковать ваши статьи на специализированных интернет-ресурсах, это будет способствовать не только улучшению рейтинга сайта в поисковых системах, но и положительно повлияет на его посещаемость.
Форум партнерских программ
affiliatetalk.ru/392-5-sposobov-povysheniya-indeksa-citirovaniya.html
Данный способ самый качественный и надежный, так как не является искусственным "накручиванием" ИЦ. Но в тоже время он наиболее трудоемкий.
2. Анализ конкурентов.
Суть второго способа повышения индекса цитирования, заключается в нахождении сайтов для обмена ссылками с помощью ваших конкурентов в поисковых системах. Для этого вам необходимо просмотреть все сайты, которые ссылаются на конкурентов, и определить с какими из них можно обменяться ссылками.
Определить, кто ссылается на сайт можно, перейдя по адресу Яндекс.Каталог: индекс цитирования domen.ru , где domen.ru необходимо заменить адресом сайта-конкурента. А затем, нажать на значении тИЦ.
3. Поиск предложений обмена ссылка.
Существуют интернет-ресурсы, на которых можно найти предложения других веб-мастеров по обмену ссылками. Используя их, можно собрать достаточно большую базу потенциальных партнеров, готовых провести обмен. Кроме того, на таких сайтах вы можете добавить свое объявление, и в результате будете регулярно получать предложения обменяться ссылками.
4. Аренда ссылок.
Этот способ подойдет владельцам сайтов со средним и высоким бюджетом, которые заинтересованы получить большое количество внешних ссылок за максимально короткий период времени.
При выборе сайтов, на которых вы планируете размещение вашей ссылки, желательно учитывать:
Тематическую близость интернет-ресурса:
тИЦ сайта и Page Rank страницы, на которой будет размещена ваша ссылка;
Зарегистрирован ли сайт в каталоге Яндекса и DMOZ (Open Directory Project) ;
4. Количество ссылок на другие сайты. Чем их больше, тем ниже будет ценность вашей ссылки.
Преимущества данного способа - быстрота процесса и относительно высокое качество ссылок, а также получение дополнительных источников посетителей.
5. Использование автоматических систем обмена ссылками.
Для повышения индекса цитирования некоторые веб-мастера используют автоматические системы обмена ссылками. Этот способ самый простой, но в тоже время самый опасный, так как вероятность обнуления ИЦ сайта в данном случае наиболее высока. Поэтому применять его не рекомендуется.
Подводя итог.
Большинство оптимизаторов не ограничиваются только одним из вышеперечисленных способ повышения индекса цитирования, а используют сразу несколько, например, написание
PR-статей, обмен ссылками с тематическими сайтами, аренда ссылок на интернет-ресурсах с высокими значениями тИЦ и PageRank. Но, какой способ вы не применяли бы, главное помните, что сайт должен быть сделан, прежде всего, для посетителей, а не для роботов поисковых систем.