Даааа ребята!!!!! Что за бред MoZajka??? :
(TSI - это новое поколение TFSI меньшего объема (1.8) и мощности (152/160лс), заменившее собой 2.0FSI. Сейчас применяется на Passat, Skoda Octavia и Superb, SEAT Leon FR и других).
Значит парни для тупых!
двигатель TSI и TFSI отличается впрыском,в TFSI впрыск идет непосредственно в каждый цилиндр двигателя, а в TSI впрыск в впускной коллектор двигателя!
А что это за бред? :
(Преимущество - снижение давления наддува против TFSI теоретически ведет к увеличению ресурса и практически к отсутствию турбоямы, но шикарный крутящий момент остался).
Какой нахрен снижение надува!?Ребята, чем лучше надув тем выше мощность!
А для отсутствия турбоямы в двигателе поставили компрессор (электрический! не от привода двигателя!) который работает постоянно!! Когда обороты двигателя увеличиваются, увеличивается поток выхлопных газов и в действие входит газовая турбина.Турбина состоит - с ротора турбины(крылатка),вал,компрессор(крылатк а),ротор и компрессор насажен на вал,когда ротор раскручивают выхлопные газы также раскручивают компрессор который нагнетает сжатый воздух через интеркуллер(охладитель воздуха) в двигатель! Для этого и засунули в двигатели TSI и TFSI компрессор для уменьшения турбоямы!!!!
FSI- это обычный атмосферный двигатель с непосредственным впрыском!
|