Всегда приятно получать отзывы, когда пользователь доволен обменом, совершённым с помощью сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Для удобства на сайте создана специальная форма для отзыва. Расскажем, как её заполнить. Сначала вернитесь в профиль обменного пункта, где вы совершили операцию, и нажмите на поле «Добавить отзыв».
Необходимо указать следующие данные:
● Впишите ваше имя.
● Укажите e-mail — он нужен для получения письма с подтверждением и возможностью управления отзывом.
● В поле «Отзыв» кратко опишите как прошёл обмен.
● Выберите тип отзыва: положительный — если вам всё понравилось; комментарий — если хотите оставить нейтральное сообщение об обслуживании; претензия — если у вас возникли проблемы в процессе обмена.
● Далее нажмите на кнопку «Дать отзыв». После публикации отзыв появится в верхней части списка.
Супер полезная функция сайта – браузерное расширение от BestChange
Для вашего удобства мы создали браузерные расширения BestChange, с помощью которых можно быстро находить подходящие обменники и переходить на них. Расширения имеют простой функционал, но предоставляют доступ к основным функциям: выбору направления платежа и просмотру актуальных предложений от обменных пунктов.
Доступны варианты расширений для популярных браузеров:
● Google Chrome
● Яндекс Браузер
● Opera
● Microsoft Edge
● Mozilla Firefox
Расширения позволяют пользоваться ими даже в случае блокировки BestChange в вашем регионе.
Переходите по ссылкам для скачивания расширений на официальном сайте: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Важно загружать их только отсюда, а не из сторонних источников – это обеспечит конфиденциальность и актуальность данных.
На сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] капча является способом защиты от автоматических скриптов. Что делать, если её не получается решить?
Иногда к нам обращаются пользователи с жалобами на сложности при вводе капчи.
Вот несколько советов, которые могут помогут в этом вопросе:
● Проверьте браузер. Устаревший браузер может создавать трудности с капчей. Попробуйте зайти с другого браузера или обновите текущий.
● Проверьте плагины браузера. Плагины, блокирующие капчу, могут мешать её корректной работе. Попробуйте временно отключить такие плагины или использовать другой браузер.
● Очистите файлы cookies и кэш. Некорректные cookies могут вызывать проблемы с капчей.
● Внимательно выполняйте задание. Часто пользователи допускают ошибки из-за невнимательности.
Если эти шаги не помогли, пользователи могут сделать скриншоты или записать скринкаст и отправить их в нашу службу поддержки. Это поможет нашей команде более точно разобраться в проблеме и постараться помочь.
В каких случаях [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] может удалить отзывы с сайта?
Модерация нашего сервиса работает очень оперативно, отвечает всегда вежливо и тактично. Однако, иногда случается так, что мы удаляем отзывы. Решили перечислить, в каких случаях это происходит.
● Всегда удаляем обсценную лексику, оскорбления и другую подобную информацию, унижающую честь и достоинство человека;
● Призывы к военным действиям или сепаратизму, расизму, классовой вражде и/или информацию об этом;
● Информацию по употреблению алкогольных напитков, наркотических, фармакологических препаратов или табакокурению;
● Ложную информацию или домыслы пользователя;
● Рекламную информацию и спам;
● Отзывы, написанные пользователем с целью манипулирования или получения финансовой или иной выгоды;
Существует множество мошеннических схем, но почти все преследуют одну и ту же цель — получить доступ к личным данным пользователей. Чтобы втереться в доверие, мошенники дублируют профили реальных людей или притворяются представителями известных сервисов, в том числе, BestChange.
Мы неоднократно получали сообщения от пользователей о том, что с ними связался якобы представитель нашего мониторинга и предложил помощь в обмене средств по выгодному курсу.
Напоминаем: мониторинг BestChange не производит обмены самостоятельно, не предлагает помощь в проведении обмена и не взаимодействует с персональными данными пользователей.
Если с вами связались «от имени» BestChange, будьте бдительны. Помните, что коммуникация с представителями мониторинга осуществляется только через электронную почту Службы поддержки — [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. И обязательно проверяйте непосредственно адрес, с которого пришло письмо, поскольку имя отправителя легко подделать.