![]() |
Банк не закрыл кредит. Что делать? Есть случаи, когда через некоторое время после полного и своевременного погашения клиентом кредита, банк присылает уведомление о просрочке. Как правило, это ошибка сотрудника банка, вовремя не закрывшего сделку, либо ошибка клиента, не выполнившего условия договора относительно процедуры закрытия кредита. Случалось ли Вам разбираться с банком в таком вопросе? Кто оказался не прав? К каким последствиям для Вас это привело? |
Re: Банк не закрыл кредит. Что делать? Кошмар какой! И такое бывет? Я тоже недавно погасила кредит. На гарячей линии мне сказали, что средств для погашения кредита достаточно. Я и успокоилась. А бывают еще и такие неприятности! Отзовитесь, что делать-то? |
Re: Банк не закрыл кредит. Что делать? Бывают, и не редко. Лучше всего взять свой кредитный договор, сходить в банк и вживую пообщаться с ответственным за закрытие кредита сотрудником, уточнить, действительно ли закрыт кредит. А то "горячая линия" может на счет посмотреть, а педаль на закрытие кредита не нажать. Идеальный вариант - взять справку о том, что кредит погашен в полном объеме и банк претензий к заемщику не имеет. Тогда уже точно можно будет успокоиться по этому поводу :-) |
Re: Банк не закрыл кредит. Что делать? Спасибо большое за совет! Обязательно проконтролирую ситуацию! Наверное больше вообще не буду связываться с кредитами. |
Re: Банк не закрыл кредит. Что делать? Бывают ситуации, когда приходится "связываться". Мало ли что в жизни случается. Я, с точки зрения заемщика, против кредитов. Но кредитная карта в кошельке лежит, так сказать "про запас" (есть не просит, а вдруг пригодится). Главное не стесняться задавать вопросы сотруднику банка при оформлении услуги, все должно быть четко и ясно: кто, кому, когда и сколько? :) |
Часовой пояс GMT, время: 02:04. |
© www.otvetnemail.ru - Форум вопросов и ответов.