#1
17.04.2010, 12:36
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 17.04.2010
Сообщений: 87
| |
Давайте поговорим об отношениях в рабочем коллективе. мы пришли на абсолютно новую работу и как нам построить хорошие отношения с коллективом? Каким нужно быть человеком чтобы на тебя обратили внимание и относились к тебе серьёзно?
Или быть просто самим собой? Или же есть какие-то правила, которые следует соблюдать?
| |
#2
18.04.2010, 03:32
| | Местный | | Регистрация на форуме: 10.12.2009 Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,750
| |
Будьте профессионалом, уверенным в себе, серьезно относитесь к работе, внимательно к людям. Имейте свое мнение и умейте его высказать и убедить в нем других.
| |
#3
16.08.2010, 20:32
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 16.08.2010
Сообщений: 12
| |
Постарайтесь быть искренне дружелюбным. Здоровайтесь, приходя на работу. Можно принести коробку конфет и угостить сотрудников. Делая себе чай, предложите остальным. Попробуйте узнать каждого человека в отдельности, его увлечения, хоббби, есть ли у него семья и пр. Люди с удовольствиме говоряь о том, что им интересно. М ожно сделать каждому комплимент, но не так, что пришли утром и выложили все ка кна духу, а так, в ходе работы, очень действует на мужчин кстати, если комплимент делает женщина. Это все методы, разработанные и проверенные мною лично, действуют безотказно. А училась я у таких успешных и дружелюбных коллег, буквально записывая их действия шаг за шагом. Главное, не просто делать все действия на автоматизме, а действительно чувствовать расположение к людям, постараться быть искренним. А еще можно прочитать книгу Дейла Карнеги и взять оттуда пару приемчиков.
| |
#4
01.11.2010, 12:02
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 31.10.2010 Адрес: Одесса
Сообщений: 140
| |
Да, поддерживаю Лукаву Кішку, нужно быть дружелюбным и открытым к людям. но в тоже время не черезчур открытым, а то люди разные есть, могут лишнюю откровенность не понять, а потом еще и наверх донести, мол говорилось то и это... Я за то, чтобы быть на поверхности дружелюбным, пока не узнаешь расклада в коллективе, а потом можно держать нейтралитет и налаживать хорошие отношения со всеми, а не присоединяться к микрогруппам.
| |
#5
31.01.2011, 08:31
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 30.01.2011
Сообщений: 100
| |
Когда я в 2006 году пришла на свою работу, то была как молодое мясо. Меня ставили в каждой бочке затычкой. Усиление - значит я усиляю, ночное дежурство в выходной - значит я дежурю. ну это у нас со всеми новенькими так. Когда я показала, что я помимо затычки могу профессионально выполнять свою работу, на меня стали смотреть с другой стороны. В коллективе была самой собой, поэтому отношения со всеми сложились очень хорошие
| |
#6
31.01.2011, 08:52
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 29.01.2011 Адрес: В квартире =)
Сообщений: 91
| |
Кому то легче кому то тяжелее влиться сразу в коллектив. Сначала можете себя зарекомендовать себя как хороший работник, перед работодателем. После этого коллеги станут уважать Вас и потянутся сами, за какими либо советами и т.п. И лучше всего получается влиться в коллектив на различных вечеринках\корпоративах, в нерабочей атмосфере.
| |
#7
13.11.2013, 06:04
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 13.11.2013 Возраст: 37
Сообщений: 121
| |
Отношения в рабочем коллективе играют большую роль, талантливый руководитель не позволит появится ссорам и конфликтам в коллективе. Именно начальство должно следить за порядком внутри любого коллектива, и конечно же сами сотрудники не должны позволять какими то интригам и спорам, должны быть лояльны друг к другу.
| | |