#1
27.12.2009, 20:07
| | Местный | | Регистрация на форуме: 17.12.2009
Сообщений: 1,356
| |
Господа автолюбители, помогите советом!
Давно мечтаю об автомобиле для личных нужд, но вот какой вопрос: не выйдет ли месячное содержание машины больше, чем я трачу на проезд в общедоступном транспорте? Иными словами, во сколько обходится нынче содержание(бензин+техобслуживание) недорогой подержанной иномарочки лет эдак 5-7-10-ти от роду? | |
#2
27.12.2009, 21:38
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 27.12.2009
Сообщений: 5
| |
вопрос очень обширный. Всё зависит от ваших потребностей, манеры езды ну и т.д.
Когда у меня была машина(Корона 1998 года) она обходилась мне 4-5 тысяч рублей в месяц. Но я разъезжал на ней не много. До работы и обратно. Плюс к этому надо учесть то, что машина данного класса экономичная и запчасти на неё стоят не дорого.
| |
#3
18.01.2010, 16:03
| | Пользователь | | Регистрация на форуме: 14.01.2010 Адрес: Омск Возраст: 44
Сообщений: 207
| |
krushkovski Согласен! Если выбирать наиболее неприхотливую, то подходят машины марки тойота(Карины, Короны), как правило расходники на них не дорогие, экономичные двигатели, вполне справляющиеся с бензином Аи-92. На разборках всегда можно достать запчасти, потому как, многие агрегаты взаимозаменяемы(от разных моделей) . Двигатели : 4S, 3S, 3A, 4A, 5A - считаются наиболее оптимальными. Тойота Exiv вполне неплохой вариант, выглядит элегантно, имеет неплохие опции и пр. При выборе, не забудьте взять на рынок с собой специалиста. Удачи на дорогах.
| |
#4
18.01.2010, 17:11
| | Местный | | Регистрация на форуме: 17.12.2009
Сообщений: 1,356
| |
Если уж покупать машину, так что бы она выглядела хотя бы более-менее презентабельно, на морозе заводилась хорошо(В условиях Сибирской зимы без этого никак) и бензин не транжирила особо.
Что-нибудь посоветуете? Тойоту, что ли? Во сколько все-таки ее содержание встает, если накатывать в день километров по 60?
| |
#5
15.08.2010, 19:44
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 15.08.2010
Сообщений: 10
| |
Рассмотрев базовые цены на техобслуживание, названные вам на СТО, то есть стоимость только регламентных работ, необходимо учесть стоимость ремонта подвески, необходимость в котором возникает в ходе естественного износа, и замены отдельных деталей, выходящих из строя через каждые 20 000—30 000 км. пробега. Причем фактически для подсчета реальных затрат на реальные 100 000 км пробега следует к цифре, прибавить и некую сумму, зависящую от многих причин, практически не поддающихся обобщению, то есть субъективных. Это и стиль вождения, и условия эксплуатации, и интенсивность использования автомобиля
| |
#6
29.11.2010, 16:01
| | Новичок | | Регистрация на форуме: 29.11.2010
Сообщений: 4
| |
Лично я не ожидал что моя машина мне так дорого будет обходиться каждый месяц.
Я без году автолюбитель.
Деньги сосет только так. Трачу порядка 8-10 тысяч рублей в месяц это и на бензин и на обслуживание, а зарабатываю около 30 тысяч. Третью часть зарплаты вываливаю на содержание своего авто, но теперь уже отказаться от него просто не могу, так как не представляю себя пешеходом
| | |